?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Колодец и киса.

День варенья как-то камерно прошел в эти выходные. Натурально четыре человека в деревне собралось. Прямо чаепитие в Мытищах прогнозировалось, бессмысленное и неизведанное доселе. Только я одну херь не учел. Количество приключений в Скуратово никак от количества гостей не зависит. Соберешься пива откушать в щадящих количествах и на мангале пару стейков благородно запечь, а вот , как говорится, хуюшки.

Про колодец и кисуCollapse )

Dec. 24th, 2015

Неполная занятость вредна не только солдатам и детям. Неполная занятость вредна так же мальчишкам, которым по 40 лет. Вот например наняли вы пару паркетчиков, чтобы сделать неистовую красоту в квартире, чтоб уложено все было ровно, отшлифовано, покрыто лаком покрашено и посыпано песочком. А паркетчики они же разные бывают. Бывает Михалыч советской закалки, который еще сам заказчику мозг вынесет, чтоб не мешал красиво делать. А бывает пара бывших плиточников. Это те, которые "а они дешевле берут, их найму".

Это еще не значит, что паркетчики они отвратительные. Просто не очень глубокая любовь к своему делу иногда навевает скуку. А что делают мальчишки, когда скучно? Правильно, Реализуют случайные мысли, забредшие в голову. Например всю пыль и стружку от шлифовки паркета конечно выносят на помойку. Или, если лениво, в мусоропровод...

Read more...Collapse )

О семейном бизнесе.


Это вроде как династия Романовых. Передается из рук в руки ООО "Россия" от отца к сыну с напутствием "не про@би, сынок и санитарному надзору вовремя башляй". И все налажено,все крутится и работает, правда потом все равно прощелкивается. Видать не тем забашляли. Но картина в общем понятная. У меня все несколько по другому,если интересно. Представьте себе мое огромное предприятие по изготовлению мебели. Представили? Ваще все не так!



Рэд мореCollapse )

О странностях головы

Голова среднего человека это как антресоли: раз за разом лезешь за перфоратором, а на башку выпадают кирзовые сапоги. И не придерешься, 9 раз нужен перфоратор,а на десятый понадобятся кирзовые сапоги,не суть в причине, в поход ты собрался или от соседей пригождаемость зависит. Ну, вот еще пример. Почему я наглухо не помню грамматики английского языка (да я даже транскрипции не помню), зато прекрасно осведомлен и, по моему всю жизнь буду помнить, заклинание против дементоров. Нахрена оно мне? Чо,реально пригодится??

Или есть гости, которые совершенно сюрпризно приедут и приготовят тебе окрошки,вероломно и не спросясь, чем повергают суровую мужскую душу в состояние наивного котенка. Или другие гости, на которых ай-яй-яй уже не действует и приходится  одной рукой грозить пальчиком,а другой тихо покачивать тяжелый топор.

И что тут хорошо,а что плохо вообще непонятно. С одной стороны приготовившая окрошу гостья может быть зацелова насмерть,досрочно обретя райскую раскладушку,а с другой стороны и упырь вероятно даден мне для укрепления смирения и для этих,как их. Духовный скреп. За сорок уж, куда ж я без скреп то?

У меня еще много вопросов мирозданию есть, но земное не пускает,работать надо и трос сцепления на Трансальп купить.

О политике

Я вот в политике совсем не разбираюсь. Да и неитересно было никогда. Информации правдивой взять не откуда, в диванные войска подаваться скушно. Но по возрасту какбе пора бы и разобраться в Российско-Украинских отношениях. И откуда собственно вражда началась. Естественно исходя из самой правдивой информации, из меня любимого.

Из истории государстваCollapse )

О сомнениях

Интересно,что человек не бывает полностью собой доволен. Вроде все хорошо сделал,а и тут ложку дегти на брюки уронил и тут компот отлично сварил,а пересолил неловко. Доволен наверное только наркоман,что и наркоты добыл и денег в запасе осталось. Я так вообще практически всегда собой недоволен,и текст говно и усы кривые. Разве что иногда мебель неплохо делаю,да еще реже дочерей,тоже неплохо. Но при этом сыновей вообще делать не умею,дурак безру.. ну вы поняли. То ли комплексы, то ли стремление к самосовершествованию.

Ну и к совершествованию еще и карму неплохо бы не пачкать,она не брюки,не постираешь и новую не купишь.О студенткеCollapse )

О татуировках

У меня в ленте часто истории мелькают, мол де подвижная бабулька с собранными в утиную жопку вставными зубами начинает неблагозвучно шипеть на обладателей и обладательниц натушечной росписи, мол "фу такой быть" и "что ж ты, голуба, так карму себе засрала". Обладатели огрызаются, посылают бабушек за живой и мертвой водой. В интернетиках тоже идут дебаты, пальба клавиатурой, все поделились на правых и виноватых. А мне,извините,малость смешно даже. А не похуй ли и тем и другим,что на ком нарисовано? У иной и тушка чистая,а все пороки прожитой жизни на лице. Кто-то разрисован сплошь языческими символами, а по вторникам в детских домах плитку кладет. Мне например вообще пофигу на татуировки,лишь бы человек был хороший. У меня самого их 4 штуки, и,не поверите,мне на них совершенно наплевать. Есть и есть.

Самовыражение в татуировках? В молодости,господа,в молодости, с возрастом перестаешь любоваться на себя в зеркало. Для эпатажа окружающей публики? Согласен,но тут появляются пресловутые бабушки и мамы-одиночки, собирающие все в утиную жопку.

Одно могу сказать- если татуировка есть,она ссука должна быть красивой. Когда я тащил Сида в Иваново к Эксперту переделывать его плечо, я зудел, мол "Сид,уже неможно носить на плече фигурки из тетриса, да еще сделанные иглой в подьезде под бутылку портвейна"..Сид обиделся,сказал,что это не тетрис,а дракон и согласился поехать. орнамент на его плече весьма изыскан. Повторю,татуировка должна быть красива. А в остальном мне похуй,есть она,нет ее, кому какая разница,если человек в тебя вилами не тыкает и дорогу уступает.

0_bf9f6_e28be2c6_XL

На свои татуировки я давно не обращаю внимания, я их не открываю и прячу под одеждой. наверное потому перестал считать их красивыми. Или просто с возрастом появились более важные дела. например повидаться с друзьями,которые давно погрязли в делах.

Что до спитчей и споров- заклинаю. Терпимость. Терпимость,блять!)... Сходите лучше пива попейте. Вместе. И те и другие знали,что так будет. Полегче с друг с другом и жизнь вознаградит вас. Аминь,епта.

о советах

Каруселю тут в деревне, трезвый в лучах солнца и потому неистово философичен. Размышляю,как же люди не любят,когда им советы дают,и водку мол из мыльниц не пейте и на красной площади только раком любитесь. А то спинку застудите.. А я вот люблю советы. Любые,ибо в них чей то опыт. Просто в отличии от ненавистников советов я всегда помню одну вещь- меня никто не заставляет советам следовать,я сам выбираю,что принять,а что отринуть ,пусть в запасе полежит. А кто пытается заставить,тот следует сам,по четкому адресу. Помните сие и будет вам щастье , спокойствие и из мыльницы можете пить спокойно. Всех с пятницей. И закусывайте обязательно,мой вам совет))

Вести с полей

Временами на меня сходит благонравная толерантность и я начинаю думать, что люди всякие нужны,люди всякие ништяк. Взять тех же таджиков. Или уж, если конкретнее,то таджичек. И глаз их игриво чёрен галогенкой блестит, и по молодости тушки вполне себе эстетичны. У нас таких пара, уборщицами трудоустроены. Ну по русски с трудом говорят,ну и что? Я например кроме русского вообще никакого языка  не разумею. Да и по русски с ошибками пишу. Говоришь ей мол "Сударыня, не утруждайте себя сегодня действом опустошения моей дивной мусорки,там всего пара черновиков со стихами и окурки,ступайте чаю испить,да снизойдет на вас благодать цитрусовая в заварке", а она глазками похлопает и говорит "Здрасуйте". Ее так научили. "Здрасуйте" и матерщина. Больше нихуя не знает.

При этом польза от них несомненная. Энта самая Здрасуйте как то вымыла у меня полы, вышла и закрыла за собой дверь. Умница,что и говорить, у меня студенты с удивлением узнают,что я матные слова знаю,когда они дверь за собой не закрывают. Сквозняк дикий,а у меня бумаги и хронический отит. Ну закрыла и закрыла.Но зачем на ключ то закрывать? Я часа полтора удивлялся, почему студенты за ручку дергают,а не входят, не банковская дверь чай,не тонну весит. Ну поулыбался, отпер изнутри своим ключом, мирно въебываю себе дальше.
А сегодняCollapse )

Женщины народ бескорыстный. Умеющий любить и всегда приходящий на помощь. Другое дело,что тебе эта помощь в хуй не надулась. Мы, мужики и сами все можем. Можем посуду помыть, килечки купить, прекрасно украшаем интерьер дома носками, окурками , а занавески отпечатками жирных рук. Да вообще все можем, даже разрушить собственные организмы. С этим мы кстати справляемся лучше всех существ на свете. Курево и порево, пиво с коньячком,с. И это нас даже где-то устраивает,все мы до старости малолетки, пытающиеся сдохнуть, потому что " вот помру,пусть вам всем плохо станет". Но женщин это не устраивает. И они берутся за нас своими хрупкими, железобетонными ручками.

Потому я давеча получил в подарок ни много ни мало электрическую сигарету. Вон она падла, из розетки торчит,заряжается. Вообще штука конечно прикольная, любопытная. Разобраться бы еще куда там в нее дуть. Но не суть. Интересны мотивы. Ибо мотивы подарка должны быть и блаародными, с любовию, но и меркантильность не должна быть ущемлена,моветон это, не преследовать своих ,далеко идущих целей. С одной стороны курить оно конечно дело вредное,нада бы и о здоровье моем стареющем подумать, а с другой стороны какбе можно сэкономить бюджет, очистить воздух на кухне , а там глядишь я от безысходки и ваще курить брошу. Пиво без курево будет скушно пить, потрепыхаюсь малость, пуская пузырики безалкогольного пива и призадумаюсь о латексе. О куклах японских, нового поколения, куплю рыжую, назову Ямахой и буду любить нежно. Потому как видать и правда пора уже успокоиться, передать топор долбоебизма, пианства и клоунады племяннику Андруше. Мужик все таки. И перестать уже мечтать о армейской палатке, ходящей ходуном от веселого Черного Ворона, которого будут горланить пьяные гости, не ликвидная штука армейская палатка.

Чота я эту хрень написал,перечитал, и понял,что ересь это все. Ибо начинал утром на позитиве,а с этими студентами закончил все за упокой. Хрен ли, два абзаца писать три часа. Все будет хорошо. Потому что иначе не бывает. И выпавший снег означает только одно - он обязательно растает и закрутит стройной жопкой развеселая весна
Картинка 281x450, 1.97 МБCollapse )
. Надо только немножко подождать. И не заморачиваться. Вон как Сонька. Для нее если есть ,что пожрать, то и несчастий на свете нет. Ибо есть ЕДА. Ну или ЙИДА, как она сама пишет.

http://to-luka.livejournal.com/403763.html?mode=reply#add_comment

Брата Дионисия и племянника Андрушу от всей печени поздравляю с днем рождения. держитесь, мужики!!

Дитенок

Рано я стал отцом.НО,рассудив трезво,можно сказать,что ,раз уж Бог дал,то бери и нефиг кочевряжиться.В 21 год..но пожалуй по порядку...

Сон у меня всегда крепок.То есть,уж если я заснул,то пофиг мне,машина там орет или кошки дерутся.Особенное сли заснуть удается в тихой комнате,где из всех звуков только щелкающие зубы собаки,выгрызающие сытых блох.

За окной йобнуло так,что стекла зазвенели.Гром.Молния.Спать почему то сразу расхотелось.А уж поспать то я зело полюбляю!!
Мистика не мистика,а в этот момент мое будущее дите,поднапрягшись,решило,что пора покидать уютный животик моей супруги, и начать отравлять нам жизнь.

Смело могу заявить,что отец,у кторого родился сын испытывает неподдельную гордость.И вполне заслуженно.Отец,у которого родилась дочь испытывает нежность.Что заслужено не меньше.

По середине дороги,по разделительной полосе,в жопу пьяный,я ехал в роддом и горланил песни,я был счастлив непередаваемо!!!Я орал под окнами роддома жене,что люблю ее,что она молодец и талантливо умеет рожать мне чудесные подарки,забрасывал в окна запрещенные в роддоме цветы и требовал,чтобы все люди,находящиеся хотя бы в трех палатах от жены бегом бежали поцеловать ее от меня и поздравить.Супруга спала на животике.О чем мечтала последних месяцев семь.Такое вот чудо.
Пил я до воскресенья,с друзьями и приятелями...

Через несколько дней я нетерпеливо скакал вокруг роддома с цветами и коробкой конфет..Мне вынесли маленький кулек,в верхней части которого торчал курносый носик и губы...один в один в один с моими.Фиг знает,как я смотрел на свою дочь,но жена заплакала.Я быс счастлив.

Бля,я только сейчас понимаю,что именно этот момент и является охрененной вехой в жизни любой семьи.Последнее наивное счастье,не омраченное никакими проблемами...

Через час поздравляющие разошлись,поцеловав Ольгу и похлопав меня по плечу,мол,давай Серега,щастья тебе и терпения,ага...Мы стояли около детской кроватки,смтотрели то на маленький спящий кулек,то друг на друга.У обоих в глазах был единственный,но страшно важный вопрос: "А чего теперь делать то????"

Подсказать было некому.Тесть на радостях,что стал дедом, напился,не дойдя до дому,мы оба имеем такой опыт,что нам и Барби доверить нельзя,убьем нах.Я вздохнул,вспомнил,что я типа мужчина ,сделал бравурный вид и заявил,что я все умею,не ссы ,Гуля,прорвемся.Странно,но жена поверила.

В первое же купание мы могли остаться без ребенка.Я укладывал Аню на руку,полоскал ее,она скатывалась с руки и пыталась утопиться (ну точно,наша порода).Через пару дней моя мать научила меня как купать ребенка.Дочь выжила:))

Жена уставала с непривычки,помочь ей я не мог.Во первых я работал,во вторых не было у меня молока,ну хоть тресни не было,не выросли кормушки.Единственное,чем я мог помочь,это освободить благоверную от стирки и глажки.Утром подьем,постирал-погладил,с работы и перед сном тоже самое.Пару раз,когда сквозь сон я слышал,что жена уже плачет от усталости,но меня не будит,давая выспаться,я вставал,забирал у нее дочку и начинал укачивать.С пеленок дите в качестве колыбельной слушало ДДТ,прекрасно засыпало под Марка Нопфлера.

Этот же новый год мы отмечали втроем: Я с шампанским,жена с чашкой чай-с-молоком и дите с грудью во рту.Странный был праздник,тихий и непривычный)))

Боже,как же время неслось!! Анька росла просто как из пистолета!!Не успеешь отнять у нее ножик,потерянный мной с полгода назад,котороый она,еще в пеленках нашла где-то, а смотри ж,уже пошла.И бля,какое же любопытсво в ней сразу проснулось!!Она была везде!!Натурально,да 20 секунд успевал обматериться я в комнате и жена на кухне.Постоянные вставания в коляске...Однажды я неловко дернул коляску,и дочь,высматривающая что-то сильно важное "вон тама!!" выпала из коляски.Супружница обматерила меня,отняла коляску,ударила ее в бордюр..и дочь выпала еще раз.За ту прогулку дите выпало еще раз,но что все таки значит папина порода!! Дочь ни фига не обращала на это внимания.Подумаешь,пустяк,плакать что ли из-за этого??

Классное было все-таки время.Я поднимал дочку утром,умывал,закаливал ее от всяких болячек,одевал,делал хвостики или косички(в саду всегда угадывали,кто привел Аню-папа или мама,мои хвосты НИКОГДА не были равными и на одном уровне),мы шли в сад,на песке или снегу рисовали буквы,сочиняли сказки,кидались снежками.

Глазастая,румяная и самостоятельная-воспитатели просто выли от этого ангелочка.Она умудрялась всю группу накормить камнями,убедив детей,что это офигеть-вкусные-канфетки,она уводила всю группу за территорию встречать маму.Воспитатели седели и нервно искали детей по кварталу..

Естественно,чтоб меня не убили за нее,я делал придурковатое лицо и бубнил "Них ферштей,фройляйн,не панимаю о чем речь.."

А уж говорила она!!!..Пулемет Вулкан придумали наверное,поговорив с моей дочурой десять минут.Она не замолкала никогда.Учитывая мою немногословность,это было истинным испытанием.Я напрягся и привык.Что делать,дочь все таки:))

В школу Аня хотела.Редкость для нынешних детей.И с первого класса учится вполне легко,весело и ..лениво.Всем хороша,но ленивая,это кошмар какой-то,что в учебе,что по жизни.Просто ума не приложу,что с ней делать!!

Время мелькнуло так быстро,что не успел я понять,что я уже не парень,а мужчина,а она вот уже-девица,принимайте подростка!!

В природе все сбалансированно,поколения связаны друг с другом.Как только моя девочка стала..как это сказать..девушкой,я начал седеть.Значит так и надо?

Хрен его знат,что будет дальше,знаю только,что будет сложнее.Но я ее люблю.И с этим мне ничего не поделать.А значит прорвемся:))

Profile

Я тупик
tlalock
Сергей Сальников

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser