Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Твою ж..

Подведение итогов 2015

Ну что, не самый удачный был год. Я потерял работу ровно полгода назад. Через три недели я похоронил родную сестру. Из меня получился странный предприниматель. Почему странный? Потому что единственной продаже своей вешалки я порадовался чуть меньше 20-ти часов, прибыль пожертвована в фонд эвакуаторщиков города Обнинска сегодня утром. Очень бодрит, знаете ли, подойти к окну и не обнаружить там своей машины. Причем обнинцы фигеют сами- никогда в городе с улиц машины не эвакуировали. Потому что знаки запрещения стоянки по четным и нечетным дням абсолютно нелогичны. поставил машину в нечетный день- в четный в три ночи машину уже уволокут. То есть в 12 ночи машину надо переставить. Никто не переставлял и не парился.

Я полегчал на 8  килограмм и мотоцикл. Но хорошего тоже много. Дети здоровы и у меня до операции колена пока не дошло. Так что сжимаем зубы и идем дальше.

Дедушка Мороз, я просто хочу вискаря. Давай я напишу тебе номер своей банковской карты, а ты сделаешь новогоднее чудо. Я правда больше ничего не хочу и клянчить не буду. Я хороший мальчик. Я попозже тебе расскажу много интересного,а пока я просто хочу молча выпить. Спасибо. Твой упертый мальчик Лок.

А еще я отрастил ахеренную бороду, длинную и полуседую. Как Шон Коннери.
Я тупик

О том,как делают очки

Тут вот вообще будет не смешно, так что не расслабляйтесь, это вот тут чисто академически унд для образования

Мне вообще всегда представлялось,что очки делаю намного брутальнее,чем я увидел. Сразу представляется приблизительно такая картинка.



Более точную фантазию в сети не нашел,но я и словами могу. Стоит такой мужик в фартуке,с полуседыми усами, во рту беломорина,один глаз прищурен от табачного дыма и осколков,а второй уже стеклянный,ибо ну ее нахрен,технику безопасности. И ебашит линзы заскорузлыми пальцами непременно на глазок (я в свою бытность покупал очки в подземных переходах, так от линз было ощущение,что этому мужику в процессе изготовления еще и пьяный китаец мешал).

А тут все совсемCollapse )
Твою ж..

О подростках

Приехал вчера на Красногвардейскую. Простите,язык не поворачивается сказать-домой. На Красногвардейской царит обиженная тоска и пиздец. Все по норам, кто в соплях,кто зубами скрипит от злости, кто рисует,боясь даже скрипнуть  карандашиком,кто хуй на все забил и на ручки лезет бессовестно.

Для взрослого человека причина банальна и до противности примитивна. Говоря аллегорически "Да отъебитесь вы от меня со своей  сломанной ногой,не видите я заусенцем страдаю!"

Нахлобучило Настасью Палну, нахлобучило по восходящей волне. Начиная с "мне тапки не купили" и,далее, по женской логической цепочке "меня тут блять никто не уважает и не любит!"

Мне такая вещь понятна,я ее еще по сестренке наблюдал в детстве. Что характерно,у мальчиков такое или не бывает или я просто не видел. Не суть. Суть в том,что начинаю разбираться. Даю слово рту Настеньки и полчаса выслушиваю про "суки рваные,я так стараюсь,а на вокал Ксю отправляют,а мне какой то ебаный фитнес предлагают, а я не хочу,не для фитнеса я свою розу растила до такого веса". Сдержался,не закипел, старший есть старший. Даже после фразы "тебе ,Сережа,легко жить, везет тебе", и тогда не закипел. Малость напрягся только тогда, когда Настя начала вопить истерически "меня мама попросила убраться,а я вот ей котлет нажарила,я же взрослая!"..

Напрягся внешне,внутренне озверел. Ну и далее типа диалога.

-Сейчас,Настя, мы быстро проверим,взрослая ты или нет. Представь себе картину- по пустыне идет персонаж, он трое суток не пил,иссох, еле ноги волочит. А навстречу ему ты, легкой поступью носорожки несешь рюкзачек с водой,тентом,печеньками. Подходишь к мужику и протягиваешь ему,худенькому ,печеньку. а он тебе сипло скрипит:-"водыыы!". Твои действия,Настя?

- Ну я дам ему воды..

- Так какого галактического хера ты продолжаешь пихать маме печеньку, да еще и визжишь тут "воды им подавай. Печеньку жрите и радуйтесь". маме же не котлеты нужны,а уборка! Кстати,Настенька, у тебя кровать сломана,мне ее починить бы надо..А давай я тебе вместо кровати воды налью?

Приятно видеть медленно появляющееся понимание в подростковых глазах. И как печально осознавать,что все это на пять минут,что все суетно и толку нету. Нынешние подростки ничего не хотят. Совсем ничего. Мультфильм про Великого Нехочуху пророческий. Истинно так. И я с этим поделать ничего не смогу. Без желания даже дрочить невозможно.

Мне,как несколько стороннему человеку, хочется сказать этим детям- "да ебитесь вы конем, поколение потребителей!" И только какие то последние огонечки в сердце меня еще держат, утопая, я пытаюсь вытолкнуть этих упырей на поверхность. Может край,может просто усталость.

Сегодня поеду домой,в деревню. Кто все таки хочет попить водочки , щурясь на солнечном морозце - Welcome ёpta!
Я тупик

Суровые будни ученика фотошопа

Если бы какой педсовет увидел,как ЮльЮрьевна меня учит фотошопу,у нее отняли бы несушествующих диплом педогога,а меня выгнали из школы.Незамедлительно,лишив даже порки..Чтобы было понятно,прошу обратить внимание на диалог в аське и сохраненный в сердцах Юрьевной скриншот с монитора,чтобы мне дебилу,показать,куда чиста тыкать мышкой (на картинке сюрприз)))

Collapse )
Я тупик

Френды1

Учительница первая моя))В смысле девушка,обучающая меня фотошопу..Почти не ругается и почти не бьет розгами.Гуманна и талантлива. Итак ЮльЮрьевна rodinau

Collapse )
Я тупик

Три..

Это вам даже не 380 вольт,это какой-то ураган.Порву душу на три части и отдам всем трем.Они даже не заслужили-это априори...


Первая...с ней не надо строить из себя мачо,она видит насквозь. Малейший выпендреж вызывает ехидную,но добрую улыбку,мол ага,ну давай.Сдуваешься мгновенно и становишься тем,кто ты есть.Что офигенно ценно.Видит любую фальшь,но никогда не ударит в нее,лечит безболезненно и со смехом.По ней ты скучаешь больше всего.

Вторая.Огонек.Таких глаз просто не бывает.Смотришь в них и сам себе не веришь.Ходячее счастье и ярковыраженная жизнь.Тебя когда-нибудь растворяли в ослепляющей кислоте,так,чтобы без остатка?Ага-ага,она такая.Ей даже не надо показывать тебе направление,сам угадаешь,куда надо идти и где учиться на настоящего мужчину.Девушка-вечный трепет.Не можешь выпрямить спину? Значит ты ее никогда не видел.Расправляются плечи от одного только воспоминания о ней.Страшно потерять ее!!

Третья.Девушка пародокс.Наверное единственная,кому ты помог в этой поганой жизни,вырвав с корнем свои нервы.И все только для того,чтоб услышать слово "спасибо".Ибо искренность и умение сказать доброе слово у нее возведено уже в генетическую способность.А за теплое слово нервов не жалко.Банальное слово "кошка" теряет свою..банальность,Хрен ты ее угадаешь. Да и не нужно.Приведение-дикое,но симпатишное.Отправит в другом направлении,но там тоже учат на мужчину,как это ни странно.Если она тебя не забудет-значит жизнь прожил не зря.

Наверное повезло???


..восстановлено..
Я тупик

Дитенок

Рано я стал отцом.НО,рассудив трезво,можно сказать,что ,раз уж Бог дал,то бери и нефиг кочевряжиться.В 21 год..но пожалуй по порядку...

Сон у меня всегда крепок.То есть,уж если я заснул,то пофиг мне,машина там орет или кошки дерутся.Особенное сли заснуть удается в тихой комнате,где из всех звуков только щелкающие зубы собаки,выгрызающие сытых блох.

За окной йобнуло так,что стекла зазвенели.Гром.Молния.Спать почему то сразу расхотелось.А уж поспать то я зело полюбляю!!
Мистика не мистика,а в этот момент мое будущее дите,поднапрягшись,решило,что пора покидать уютный животик моей супруги, и начать отравлять нам жизнь.

Смело могу заявить,что отец,у кторого родился сын испытывает неподдельную гордость.И вполне заслуженно.Отец,у которого родилась дочь испытывает нежность.Что заслужено не меньше.

По середине дороги,по разделительной полосе,в жопу пьяный,я ехал в роддом и горланил песни,я был счастлив непередаваемо!!!Я орал под окнами роддома жене,что люблю ее,что она молодец и талантливо умеет рожать мне чудесные подарки,забрасывал в окна запрещенные в роддоме цветы и требовал,чтобы все люди,находящиеся хотя бы в трех палатах от жены бегом бежали поцеловать ее от меня и поздравить.Супруга спала на животике.О чем мечтала последних месяцев семь.Такое вот чудо.
Пил я до воскресенья,с друзьями и приятелями...

Через несколько дней я нетерпеливо скакал вокруг роддома с цветами и коробкой конфет..Мне вынесли маленький кулек,в верхней части которого торчал курносый носик и губы...один в один в один с моими.Фиг знает,как я смотрел на свою дочь,но жена заплакала.Я быс счастлив.

Бля,я только сейчас понимаю,что именно этот момент и является охрененной вехой в жизни любой семьи.Последнее наивное счастье,не омраченное никакими проблемами...

Через час поздравляющие разошлись,поцеловав Ольгу и похлопав меня по плечу,мол,давай Серега,щастья тебе и терпения,ага...Мы стояли около детской кроватки,смтотрели то на маленький спящий кулек,то друг на друга.У обоих в глазах был единственный,но страшно важный вопрос: "А чего теперь делать то????"

Подсказать было некому.Тесть на радостях,что стал дедом, напился,не дойдя до дому,мы оба имеем такой опыт,что нам и Барби доверить нельзя,убьем нах.Я вздохнул,вспомнил,что я типа мужчина ,сделал бравурный вид и заявил,что я все умею,не ссы ,Гуля,прорвемся.Странно,но жена поверила.

В первое же купание мы могли остаться без ребенка.Я укладывал Аню на руку,полоскал ее,она скатывалась с руки и пыталась утопиться (ну точно,наша порода).Через пару дней моя мать научила меня как купать ребенка.Дочь выжила:))

Жена уставала с непривычки,помочь ей я не мог.Во первых я работал,во вторых не было у меня молока,ну хоть тресни не было,не выросли кормушки.Единственное,чем я мог помочь,это освободить благоверную от стирки и глажки.Утром подьем,постирал-погладил,с работы и перед сном тоже самое.Пару раз,когда сквозь сон я слышал,что жена уже плачет от усталости,но меня не будит,давая выспаться,я вставал,забирал у нее дочку и начинал укачивать.С пеленок дите в качестве колыбельной слушало ДДТ,прекрасно засыпало под Марка Нопфлера.

Этот же новый год мы отмечали втроем: Я с шампанским,жена с чашкой чай-с-молоком и дите с грудью во рту.Странный был праздник,тихий и непривычный)))

Боже,как же время неслось!! Анька росла просто как из пистолета!!Не успеешь отнять у нее ножик,потерянный мной с полгода назад,котороый она,еще в пеленках нашла где-то, а смотри ж,уже пошла.И бля,какое же любопытсво в ней сразу проснулось!!Она была везде!!Натурально,да 20 секунд успевал обматериться я в комнате и жена на кухне.Постоянные вставания в коляске...Однажды я неловко дернул коляску,и дочь,высматривающая что-то сильно важное "вон тама!!" выпала из коляски.Супружница обматерила меня,отняла коляску,ударила ее в бордюр..и дочь выпала еще раз.За ту прогулку дите выпало еще раз,но что все таки значит папина порода!! Дочь ни фига не обращала на это внимания.Подумаешь,пустяк,плакать что ли из-за этого??

Классное было все-таки время.Я поднимал дочку утром,умывал,закаливал ее от всяких болячек,одевал,делал хвостики или косички(в саду всегда угадывали,кто привел Аню-папа или мама,мои хвосты НИКОГДА не были равными и на одном уровне),мы шли в сад,на песке или снегу рисовали буквы,сочиняли сказки,кидались снежками.

Глазастая,румяная и самостоятельная-воспитатели просто выли от этого ангелочка.Она умудрялась всю группу накормить камнями,убедив детей,что это офигеть-вкусные-канфетки,она уводила всю группу за территорию встречать маму.Воспитатели седели и нервно искали детей по кварталу..

Естественно,чтоб меня не убили за нее,я делал придурковатое лицо и бубнил "Них ферштей,фройляйн,не панимаю о чем речь.."

А уж говорила она!!!..Пулемет Вулкан придумали наверное,поговорив с моей дочурой десять минут.Она не замолкала никогда.Учитывая мою немногословность,это было истинным испытанием.Я напрягся и привык.Что делать,дочь все таки:))

В школу Аня хотела.Редкость для нынешних детей.И с первого класса учится вполне легко,весело и ..лениво.Всем хороша,но ленивая,это кошмар какой-то,что в учебе,что по жизни.Просто ума не приложу,что с ней делать!!

Время мелькнуло так быстро,что не успел я понять,что я уже не парень,а мужчина,а она вот уже-девица,принимайте подростка!!

В природе все сбалансированно,поколения связаны друг с другом.Как только моя девочка стала..как это сказать..девушкой,я начал седеть.Значит так и надо?

Хрен его знат,что будет дальше,знаю только,что будет сложнее.Но я ее люблю.И с этим мне ничего не поделать.А значит прорвемся:))