?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

Колодец и киса.

День варенья как-то камерно прошел в эти выходные. Натурально четыре человека в деревне собралось. Прямо чаепитие в Мытищах прогнозировалось, бессмысленное и неизведанное доселе. Только я одну херь не учел. Количество приключений в Скуратово никак от количества гостей не зависит. Соберешься пива откушать в щадящих количествах и на мангале пару стейков благородно запечь, а вот , как говорится, хуюшки.

Про колодец и кисуCollapse )

О текучке.

Что-то я вообще из ЖЖ выпал!

Задолбался я хромать, ровно месяц не Сережа,а полтора землекопа. Но все равно продолжаем работать и вершить мелкие бытовые чудеса в виде мыться посуды и ужина. Даже пару раз дитя в сад отводил и забирал. Осторожно конечно: дитя носится по сугробам и надо отловить как то перед дорогой на одной ноге.

В воскресение операция. порежут мениск, не знаю под каким наркозом,с анастезиологом пока не общался. Сегодня завершу один заказ с вешалкой и даже скамейкой в том же стиле и аглы под нож. Не страшно, просто муторно почему то.

Кстати вешалки получаются вообще заглядение. С ГГ-1 не сравнить даже. Малость сможернизировали вешалку так,тобы щиток на стене закрывала и можно было быстро до него добраться. Радует безмерно такая красота))



и ещеCollapse )

Dec. 24th, 2015

Неполная занятость вредна не только солдатам и детям. Неполная занятость вредна так же мальчишкам, которым по 40 лет. Вот например наняли вы пару паркетчиков, чтобы сделать неистовую красоту в квартире, чтоб уложено все было ровно, отшлифовано, покрыто лаком покрашено и посыпано песочком. А паркетчики они же разные бывают. Бывает Михалыч советской закалки, который еще сам заказчику мозг вынесет, чтоб не мешал красиво делать. А бывает пара бывших плиточников. Это те, которые "а они дешевле берут, их найму".

Это еще не значит, что паркетчики они отвратительные. Просто не очень глубокая любовь к своему делу иногда навевает скуку. А что делают мальчишки, когда скучно? Правильно, Реализуют случайные мысли, забредшие в голову. Например всю пыль и стружку от шлифовки паркета конечно выносят на помойку. Или, если лениво, в мусоропровод...

Read more...Collapse )

О вешалках опять

Как вы думаете,что это?



Правильно. Это обрезки от икеевской мебели, которую пихают в коробочки с запчастями, чтобы оные не гремели и не болтались в коробке. У меня такие с десяток на балконе валяется. Как регуляторы для мебе ли на кривых полах.

А сейчас что это?Collapse )

об прямом эфире



Эт вы думаете я такой пришел куда-то, сел в кресло и длинноногая практикантка дала мне кофий, пока я лениво просматривал набросаный на Айпаде план выступления? Хренути, у меня как всегда все через папье-маше.

Во-первых, я увидел неистовый вопль в личку в фейсбуке типа "Лок,привет, привет, Лок, Лок, дело есть!!"

Пиздец, думаю. Или помер кто, или денег надо бродячим собакам, или вешалку хотят. Осторожно вопрошаю, что блять случилось. Ну в общем все не так постапокалиптично. Готовится программа о нехороших и нечистых на ручку автосалонах по реализации машин. Ну в Моем случае это ООО "Старт", что на Воронежской. Это я так, упомянул, вдруг кто будет отзывы искать о них, и сразу поймет, что они контацептивы дырявые по духу и карме. А поскольку я как раз и налетел на великий дух мошенничества, то моя тема вот прям в телевизер и просится. И "Лок, нада-нада!" Ну надо и надо. Ленка Торопова деваха классная, разве что я ее, кажется, не видел никогда. Все равно классная, чего не помочь.

В общем все обговорили. Оказалось несложно - матами не ругаться и название фирмы не называть. А в остальном повествуй себе в произвольной форме да артикли неопределенные вовремя сглатывай. Ну, на сегодня и назначето было. И вроде все в порядке, пыль с обоев сотри, прислонись к стенке, да кофей отхлебывай.
Только для начала интернет забарахлил.
Время вроде есть, порисовали новый прототип вешалок, чтобы от бельгийцев по художественному произведению отойти и авторские плава соблюднуть. В деревню смотался, брусочки там, щиты, стол в квартиру запилить.
Время к эфиру, а интернетиков-то нет.
И провайдер, душка такая, прямо в автоматическом режиме и говорит: "Уважаемый абонент. Если ты еще не абонент - нажми 1. Если уже абонент - нажми 2. Если нужен техник - нажми 0, но все это бесполезно, ибо у нас авария, все будет готово в три, но я блять не ручаюсь."


Я вообще в эфир-то и не хотел, я волнителен без меры и не понимаю "а мне-то это зачем?" Но Ленку Торопову я подвести-то и не могу! Хоть и не видел ее никогда, а она ж вроде прикольная. И начал звонить своим редким друзьям в славном городе Обнинск. Друзей и так не много, да еще рабочее время..

Опуская последующие телодвижения, через полчаса я сидел в стандартной квартире "на час", без бл@дей, но с нервами. Без  плана, но с интернетом.
Меня служивые с той стороны эфира в скайпе по экрану подвигали, говорят "вот так сиди, не парься, скоро позвоним."
Я малость посидел, покурить сходил, опять посидел.. Ну а дальше вы видели. Нервничал дико, я перед фотоаппаратом-то нервничаю, а тут дикий скайп, седой юрист, прямой эфир и хрен его знает, кто еще все это смотрит.


http://www.otr-online.ru/programmi/moshenniki-v-avtosalonah-46491.html Я тут с 15.17 по Москве вещал сегодня

Пойду-ка я малость пива выпью. А то не знаю, хвалить себя или ругать))

О Текучке

Все,уютненькая вымерла? Или у меня просто френдлента обновляться не хочет? Кому отрапортовать о целостности моей личности и печени в частности?

Попробуем для себя. Дело идут очень ни шатко ни валко, на столько ни валко,что выть хочется от невозможности действовать. С вешалками завис на уровне патентов,авторских прав и нежелания испортить карму. Если получится сделать все официально- буду действовать дальше. Пока очень медленно вылизываем прототипы, пытаемся изменить форму,но как то неуверенно,медленно и тоскливо. Правда из бука вешалка получилась вообще заглядение.

Мотоцикл продал. Тут же в Обнинске и продал. Навесил на него кофры перед продажей, протер тряпочкой и аж прослезился. Он стремителен и красив как ведро с котятами. Со стороны на дороге смотрится великолепно,уезжая.

Вчерась под приготовление оливье, сборки икеевской мебели, зажарки отбивных и уборки смотрел в окно и думал. Очень медленно думал, несвойственно даже. Обычно я бстр. С укором смотрю на Андревну, которая бухает третий день. Ну как бухает,купил я ей три дня назад бутылочку Редса, никак допить не может,третий день прикладывается:). Я за это время полбутылки водки откушал, вторую половину убрал куда-то подальше. Надо запилить длинный стол в комнату из щитов и бруска. Минимализм, функциональность и лень декорировать наше все. Засим поеду в деревню придумывать семантическое древо. Надо ж что-то делать, так и протухнуть недолго)) Заодно Истью навещу и уток попугаю в целях сноса ими яиц на яичницу.

Profile

Я тупик
tlalock
Сергей Сальников

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser