?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О прогулках с ребенком

Потеплело нынче. А перед выходными весьма такой бодряк был,правда с солнышком. Очень я солнышко зимой люблю. Решил один хрен делать нечего, заказов нет,пойду Катьчку прогуляю. Ей свежий воздух и общение с отцом,а мне вещи в саду забрать на стирку надо. Да и ногу наверное разрабатывать пора.

Выползли на улицу, Катерина мне ледянки впихнула и задумчиво начала выбирать места,где снегу поменьше,а льда наоборот побольше. Там весело и у отца забавно сердце обрывается, когда это чудовище об лед жопкой падает.

До сада дошли, барахло забрали,но из сада что-то быстро слинять не получилось. У Катерины соревнования случились с человеком невидимкой. Это когда она на горку залезает,а ледянки из корявок выскальзывают и вниз съезжают самостоятельно. Это значица человек-невидимка съехал. И соревнования такие жесткие и полные драматизма,что помереть не встать. До слез прям,если пустые ледянки дальше самой Катьчки уезжают. Правда такое редко случается. Обычно ледянки скатываются к подножию горки,а Катьчка едет далеко,но в деревянный пень, который лавочкой там стоит для ребенков. Мне уже от нервов и курить охота и пень этот выдрать.

Через час потомок накатался конечно. Но не нагулялся. Поэтому ты вышли за калитку,наступили на собачью какашку и пошли вечный огонь смотреть. Я грешным делом вообще думал погреть об него. Замерз тут, про пень переживаючи. А ребенку весело. Она по противотанковым ежам ползает,в воображаемые танки полено березовое кидает, дятлами обгрызенное,а мне грустно. Деда что-то вспомнил, сестренку.

Знаете,самое садистское в детях, это дарить родителям надежду. Например пойти домой и наконец согреться. То есть за вопросом "Пааап, а когда мы домой пойдет?" и папа вспыхивает надеждой попасть в тепло,у ребенка обнаруживаются неотложные дела. Например надо полечить кусты от зимы. Потому что она блин фея, кустам зимой холодно и на каждый надо подышать...А Обнинск сцука очень зеленый город!! То есть чтобы согреть кусты по двум сторонам тротуара вдоль трех домов натурально час с лишним уходит! И не забывайте о надежде! Через каждые 15 минут ребенок начинает конючить и проситься домой, дожидается огонька замерзшей надежды в ваших глазах и начинает долго целиться из палки в ворону. Ну а потом греть кусты непременно.

Прибавим постоянные вопросы и трындеж и вы получаете милую семейную прогулку с цветами жизни, отогревающими кусты заклинаниями, стреляющими из кривой палки по пичугам и изливающими на отца сотни вопросов, не заморачиваясь с ожиданием на ответ. Я ничего не пропустил про волшебство природы и чудо детства?)

Надо с ней летом гулять. Хотя наверняка тут тоже какой то подвох есть.

(Черновиксебенапамять)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
to_luka
Feb. 24th, 2016 01:32 pm (UTC)
никакого подвоха, сплошной подножный корм.
tlalock
Feb. 24th, 2016 01:33 pm (UTC)
Муравьи с землчникой)
tcutca
Feb. 24th, 2016 05:41 pm (UTC)
Увы, чинарики в первую очередь.:)
tlalock
Feb. 24th, 2016 05:46 pm (UTC)
Ей скоро шесть, думаю чинарики уже не в ее вкусе))
tcutca
Feb. 24th, 2016 05:47 pm (UTC)
Я тоже думала, что у меня ребёнок уже на обоях не рисует.;)
tlalock
Feb. 24th, 2016 05:48 pm (UTC)
Гыыы))) понимаю))
leto_wild
Feb. 24th, 2016 04:10 pm (UTC)
Каммент зависти-презависти!
tlalock
Feb. 24th, 2016 04:11 pm (UTC)
Да чему тут завидовать,на шею села и ножки свесила))Упыренок)
olga74ru
Feb. 24th, 2016 04:51 pm (UTC)
"О сколько нам открытий чудных..." :)))
tlalock
Feb. 24th, 2016 04:58 pm (UTC)
Это скорее ей самой потом почитать,как вырастет,для меня ничего нового)
ulkus
Feb. 24th, 2016 07:42 pm (UTC)
дети садюги, это точно.)
всегда ненавидела прогулки с дитями. Цель нужна, цель! ))
хотя у тебя вон, была, но не спасла от тщательного выгула.)))
tlalock
Feb. 25th, 2016 05:29 am (UTC)
Готовиться надо было к прогулке) тепло одеться,термос, бутерброды,коньяк,гараж))
(Anonymous)
Feb. 25th, 2016 01:38 pm (UTC)
Это идеальный вариант!))
tlalock
Feb. 25th, 2016 01:39 pm (UTC)
Чо ж мы им не пользуемся?))
ulkus
Feb. 25th, 2016 07:53 pm (UTC)
Тщательнее готовиться надо к выгулам!!!)))
nick_sanych
Mar. 2nd, 2016 08:01 pm (UTC)
Я пока привыкаю к тому, что Константин Евгеньевич уж больно сильно увлекается даже не столько гитарами, а разными хитрыми электронными устройствами на моём столе.

Оставлять одного -- страшно, он либо аппараты грохнет, либо нечаянно себя, свалив внезапно бас-гитару :).
tlalock
Mar. 3rd, 2016 04:53 am (UTC)
Ооо, это целая тема для обсуждения,безопасность)
nick_sanych
Mar. 3rd, 2016 05:13 am (UTC)
Да более сложная. Я просто пока никак справиться с ней не могу. Там всё: и безопасность, и общение, и даже наука.

Я ведь должен уметь обращаться с детьми, как будущий отец.
tlalock
Mar. 3rd, 2016 05:25 am (UTC)
Не морочься очобо, ребенок не карбюратор, индивидуального много. Интуитивно много делаетя.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Я тупик
tlalock
Сергей Сальников

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser