?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О вешалках опять

Как вы думаете,что это?



Правильно. Это обрезки от икеевской мебели, которую пихают в коробочки с запчастями, чтобы оные не гремели и не болтались в коробке. У меня такие с десяток на балконе валяется. Как регуляторы для мебе ли на кривых полах.


А так?



А это уже не палки. Это уже идея. Под обыкновенную сигарету и растворимый кофе. Щас расскажу все.

Я челокек сугубо наивный, не желающий портить себе карму и не знакомый с юриспруденцией. Пытаюсь все делать честно и от того кидаем всяк мальски хитрым человеком. Я когда помру и меня зароют, друзья, то скажут,- Хоть сейчас выкрутился наконец, гаденыш.

Я ишшо в начале сборки второго прототипа нашел бельгийскую фирму и вопросил их:

- Бельгийцы, хотите денег? Я делаю слабое подобие вашей сложной конструкции и отчисляю вам за одноразовую работу мозга. Ну чтоб по чесноку, хотя я уже доработал вашу вашалку как Леша Викарий трофейный Урал.

- Нет,- сказали бельгийцы,- не моги вообще даже близко подходить к пианине. Лучше бери нашу вешалку по 1200 евро за 40 см шириной и 2400 за 80 см шириной, оплати транспортные расходы, непременно сделай шоу-рум и барыжь только нашим,исконно европейским дубом.

- Минннутчку,- я поперхнулся кофием,-  Вы об курсе евро и уровне жизни в России слышали? Ну и там о санкциях, хоть и не знаю,нафига я их сюда приплел? Как я вашу пианину тут продам вообще? И кстати, а киньтесь в меня патентом, интересно,вы деревянный брусок запатентовали или откидывающиеся элементы? Оно ведь всякое бывает. Вот например Кременчугский автомобильный завод им.50-летия Советской Украины запатентовал:



Или американцы,те ближе у телу..



Затихли бельгийцы и три недели как не отсвечивают, видать патент ищут. А я пошел в мастерскую. И к юристам я тоже пошел, не одновременно конечно. На предмет разведки, а что я делать могу.  Пока поверенные пробивали всяких американцев, европейцев и Кременчугский автомобильный завод, я нашел палочки получше и сложил другую конструкцию.



Тут все интереснее, как у Викария с Уралом. Во первых воткнули регулировку, чтобы элементы на башку не выпадали, отсюда можно без магнитов обойтись. Утопленные элементы из-за более широких направляющих не расшатываются, модульная форма позволяет интереснее играть с расцветкой.. В общем, что мы имеем на данный момент.  Патентование отдельного изделия с измененной конструкцией. И отработанная вешалка под любую стену и любой обьект , будь то офис, кабак или квартира-дача-свой- дом. Ну и продается конечно, чо уж.



Мне очень нравится,фотография нифига красоты не передает.

UPD. 71Х40 - 10000р. 106Х40 - 14000р. 71Х60 - 12500р. и так далее от размеров и покраски..

А это вам еще посмотреть. Я считаю,что это надкроватная полка, чертовски оригинальная, из разных пород дерева под лаком.  Только широкую полку надо выше перенести, а то бился я головой об нечно подобное по утру, больно, знаете ли))



 Комменты,высказывания, ссылки, пиво приветствуются.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
crystal_cold
Nov. 18th, 2015 08:07 am (UTC)
Я не очень по делу, но не высказать восхищение не могу)) Всегда в восторг приводят люди, у которых руки из нужного места растут%)))
tlalock
Nov. 18th, 2015 08:14 am (UTC)
Я не сам делаю красиво,я делаю криво,но понятно, чтобы можно было сделать уже не на коленке,а с оборудованием,хотя бы материал распустить)) Это сделано уже в мастерской.

Мне она не только нравится,но и тут такого нету вообще. сейчас ввел в яндекс-картинках "вешалка", ничего подобного или даже красивого нету) Единственная такая фигня у меня)))
bratlsk
Nov. 18th, 2015 08:50 am (UTC)
Какова конечная стоимость изделия? Типоразмеры изделия?

И я все таки не понял, как ты изменил конструкцию, дабы тебя не взяли за жжж))
tlalock
Nov. 18th, 2015 09:03 am (UTC)
Конструкция не важна, в смысле ее изменить не трудно ( крепеж и установка элементов например) Труднее было с визуальной составляющей, с авторским правом на внешний вид. и вот внешний вид у меня уже другой. как реализм и неоклассицизм,разные вещи.

Цена зависит от размера, материала, покраски. Как на фотографии стоит 10 тысяч(чуть плюс минус, доставка-установка), размеры ЛЮБЫЕ с шагом 1 см, в этом и прелесть вешалки, можно сделать ЛЮБУЮ.. Я даже продумал вешалку под мотошлемы в какой нить кабак))) С нормальным шагом откидных элементов
,шлемы в ряд вешать))
bratlsk
Nov. 18th, 2015 12:35 pm (UTC)
воооот, вообще годная идея.

а как на фоток размер какой для понимания?
tlalock
Nov. 18th, 2015 12:43 pm (UTC)
Эта, на фотке 71Х39Х8. Для тебя - прибавь вправо-влево откидных элементов (2,5 и 4 см) например еще два откидных элемента, получится по ширине +13 см..и так далее, с высотой так же, + 36-37 см. Если нужен один ряд,длинный( для раздевалки в кафе к примеру), все так же считается. высота 35 см, длинна безгранична))) Для мотоциклов и черепах просто шаг другой. Ну это если интересно будет.

На фотке готовое изделие,но оно,хоть и продается, вывешено для понимания))
gorod_mytischi
Nov. 18th, 2015 09:22 am (UTC)
Вешалки не понравились - "Маде ин ИКЕЯ". А вот полки креативно смотрятся
tlalock
Nov. 18th, 2015 09:25 am (UTC)
В икее такого и близко нет. Кому ДСП и некрашеные шиты из елки,кому бук массив под лаклм, разные сегменты. Каждому свое. А полка да,хотя и сделали ее просто развлечься))
gorod_mytischi
Nov. 19th, 2015 12:50 pm (UTC)
про "некрашеные шиты из елки,кому бук массив под лаклм, разные сегменты..." рассуждать не буду, не знаю, а вот если б полки бюджетно были, можно было бы тему развить
tlalock
Nov. 19th, 2015 01:14 pm (UTC)
А бюджетно это как? Для примера? Просто интересна оценка денежная. по факту она около 79 см в высоту и в длину около 170-180 см..
livejournal
Nov. 18th, 2015 09:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ak_ana
Nov. 18th, 2015 09:38 am (UTC)
В порядке бреда к теме полок
Понравилась "полочная инсталляция" :) Красота функциональности, как говорят японцы.
Что имею предложить в порядке бреда: вариант не надкроватный, а просто настенный. Тогда нижние полки не убираются, а делаются откидными, как стол. На малогабаритных кухнях такое пригодилось бы. Да и в квартирах небольших. Откидную часть можно использовать как гладильную доску, например.
tlalock
Nov. 18th, 2015 09:41 am (UTC)
Re: В порядке бреда к теме полок
Ну полка штука потенциальная, точнее вообще разовая, никто ее не рассматривал в тираж,но если кому надо..)))
banditka_tek
Nov. 18th, 2015 11:07 am (UTC)
Полка выглядит очегь громоздко :( мне кажется, или элементов надо меньше, или с цветом поиграть, чтоб облегчить восприятие.
Что с патентом разоьрался, молодец. Главное, не пугаться и не сдаваться и искать варианты.
tlalock
Nov. 18th, 2015 11:10 am (UTC)
Полка делалась просто из обрезков разных сортов дерева, хоть и делалась тщательно. В жизни она великолепна, фотограф из меня..Не Яська короче))) И фотик нужен нормальный. И полка и вешалка просто офигенны. И крепеж французский, снимать и ставить будет просто) Без петель дурацких)
banditka_tek
Nov. 18th, 2015 11:40 am (UTC)
Так и припряги Яську сделать пару фоток ;) Не думаю, что тебе по дружбе откажут за чашку вкусного (чего она там любит?).
tlalock
Nov. 18th, 2015 11:41 am (UTC)
Как приедет с оказией, затащу ее.)
ulkus
Nov. 18th, 2015 12:15 pm (UTC)
Прикольная вешалка получается! Жаль, что у нас пространство забито))
tlalock
Nov. 18th, 2015 12:33 pm (UTC)
Она пространства не занимает)) А вот друзьям предложить было бы Огонь)) вдруг кто ремонт делает напремер.))

Спасибо, мы старались))
ulkus
Nov. 18th, 2015 03:37 pm (UTC)
О, точно. Попробую )))
tlalock
Nov. 18th, 2015 03:39 pm (UTC)
Самое оно картинку показать)) Спасибо!
kinda_man
Nov. 18th, 2015 02:49 pm (UTC)
Ну, шикарно получилось в итоге! Откуда столько воображения, полета мысли, так сказать? ))
tlalock
Nov. 18th, 2015 03:29 pm (UTC)
Берешь материал, ножовку, шуруповерт и пыришься в материал как Да Винчи.)))

Лучше друзьям показать картинку, можно без поста. Или написать пост о мужиках с руками,тоже модно,а мне поможет.

Как там Мытищи? давно не был))
kinda_man
Nov. 18th, 2015 03:35 pm (UTC)
Мытищи живет, но Москва живет лучше. ))
takc
Nov. 18th, 2015 04:46 pm (UTC)
устанешь с такой полки пыль вытирать!
tlalock
Nov. 18th, 2015 04:51 pm (UTC)
я и с ботинок устану пыль вытирать))Можно без мебели жить например, а некоторые зачем то машины моют,а не избавляются от машины. Короче философский вопрос насчет пыли, натурально))
dashing10th
Nov. 20th, 2015 06:26 am (UTC)
Здравствуйте, я Вас добавил. Давайте дружить взаимно?
Григорий Любовских
Dec. 23rd, 2015 01:45 pm (UTC)
Я тоже хочу во взаимные френды😃.
Я в ленте ничего не напишу, ибо опен ид не позволяет, но хочу получать посты прям на телефон.
tlalock
Dec. 23rd, 2015 01:48 pm (UTC)
Запросто)) только я пишу редко очень)
( 29 comments — Leave a comment )