?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О тригизме)

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1910588-d9aa8c.html



Такие дела. Когда-то это должно быо произойти. И да, поспрашайте друзей и себя, вдруг кто с патентами связан. Споткнулся  я с вешалками с авторским правом. Диалог с белгийцами не очень продуктивный пока. Сами в Россию идти не хотят, хотят чудище для сексуальных утех чтобы за них вешалку продавали другие по стоимости 1200 евро за 30-ти сантиметровую ширину. При том, что моя (там я погорячился, занизил цену) вышла ..короче очень намного дешевле. Потому я сайт приостановил и чешу репу, что делать дальше. А кормить упырят больше нечем, потому,как продам мотоцикл ,буду кормить их пешком. И действовать дальше. Да, без ссылок- я все равно вешалки делаю и оттачиваю красоту, сейчас измененную из бука заточили. Может кому в один или в два ряда надо, простор большой . Так что предлагайте,вдруг кто дом строит или ремонт делает, самое время крепко подумать,как она прекрасна. Свою ГГ-1 я дома повесил, офигенная штука. Простите,что не весело пишу, продать свой мотоцикл это не мусор вынести..

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
to_luka
Oct. 30th, 2015 01:30 pm (UTC)
блин, ну не "споткнулся", а просто рабочие моменты же))

В остальном мне нечего добавить. Время расставит по местам;)
tlalock
Oct. 30th, 2015 01:31 pm (UTC)
Споткнулся- не упал. Просто затык. Но нужен человек, работающий с патентами.
kopuha
Oct. 30th, 2015 01:52 pm (UTC)

Блин, как жалко мотоцикл! Помочь нечем, нет таких людей(

tlalock
Oct. 30th, 2015 03:12 pm (UTC)
Ничего,все равно спасибо большое)
rudia
Oct. 30th, 2015 02:02 pm (UTC)
очень сочувствую (
про АП - именно про это я и спрашивала
tlalock
Oct. 30th, 2015 03:12 pm (UTC)
Будем разбираться.
andrey_lezhenin
Oct. 30th, 2015 02:13 pm (UTC)

Жаль мопед(( хорошая машина, сам такой хочу...

tlalock
Oct. 30th, 2015 03:13 pm (UTC)
Бери) Супер аппарат) Второй не сильно хуже,только внешний вид и резина. Тоже как часы)
xpehcbugra
Oct. 30th, 2015 02:16 pm (UTC)
Не понял. Ты попал на нарушение авторских прав?
tlalock
Oct. 30th, 2015 03:14 pm (UTC)
Не попал. Просто не хочу попасть,потому прошу помощи у специалистов, как не попасть и как обойти,потому и ищу эксперта или патентного поверенного нормального.
leto_wild
Oct. 30th, 2015 02:56 pm (UTC)
эх. не знаю чем и помочь, не нужен мне мотоцик
tlalock
Oct. 30th, 2015 03:11 pm (UTC)
Ну сочувствием)
leto_wild
Oct. 30th, 2015 03:26 pm (UTC)
Честно говоря, хочется наварить для вас большущую кастрюлю борща и напечь пирожков :)
tlalock
Oct. 30th, 2015 03:50 pm (UTC)
Всякое может быть, может и наваришь еще))) Или мы тебе картошки нажарим и блинов)
leto_wild
Oct. 30th, 2015 04:36 pm (UTC)
может и так :)
olga74ru
Oct. 30th, 2015 05:02 pm (UTC)
Сереж, мне мотик, увы, не подойдет, я хромее Хауса.
Я просто поддержать пришла...
tlalock
Oct. 30th, 2015 05:12 pm (UTC)
А мне это и нужно)))Спасибо!
tcutca
Oct. 30th, 2015 06:26 pm (UTC)
Стопудово коня продаёшь, да?..:(
Сочувствую, брат.
tlalock
Oct. 30th, 2015 06:27 pm (UTC)
у меня вариантов нет))
hrenov_drummer
Oct. 31st, 2015 01:12 pm (UTC)
1200 евро? 1200 евро, Карл? Это по 85 тыщ? Щито?
tlalock
Nov. 1st, 2015 01:20 pm (UTC)
Именно))
bratlsk
Nov. 2nd, 2015 08:05 am (UTC)
зато одну продал - и месяц кушаешь)))

а если наплести про редчайшие породы дерева или там бивни мамонтов - может какой олигарх и купит)))
tlalock
Nov. 2nd, 2015 08:48 am (UTC)
У меня направление на разные слои населения. И слелать можно из оюбого днрнва))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я тупик
tlalock
Сергей Сальников

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser