?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О заданиях.

Щас я буду вас пытать пытками, и весьма серьезно. Мне,человеку, если и разбирающемуся в чем то, так это в мотоциклах, и весьма поверхностно, нужно нарисовать стартовую страницу сайта (уже звучит люто) прозвонить разных людей на предмет пиздатости нашей паркетной конторы, а потом наваять Транскрибацию (тут я даже переспросил "чего чего наваять?! Вы к чему такие матные выражения употребляете?") Ну и дальше, о чем позже.

Вы когда-нибудь записывали свои разговоры с незнакомыми людьми? Оч рекомендую, запишите и послушайте. И если тут,в текстовом формате, я еще могу читать себя без слез, то слущать себя без крови из ушей я не могу категорически. Утонченное блеяние, мычание и МХАТовские паузы со шмыганием носом. Приблизительно выглядит это так:

-Студия дизайна?
-Да,я вас слушаю.
- Мы, студия-декор, меня зовут Сергей, мы тут это вот, хотим какбе, чтобы это, в общем как его блять..Извините!
-Ничего, бывает.

С этим какбе я разберусь. А теперь нужна помощь зала, и это не блажь,а задание,собрать критику. Не соберу мнений-вылечу,я серьезно. Идите под как и посмотрите на мой рисунок и скажите, что не так, продолжили бы вы смотреть дальше или закрыли сайт ну и так далее,по полной маме.



Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olga74ru
Sep. 23rd, 2015 06:20 am (UTC)
Нормальная страница. Мне немного кнопки цвета "мажента" с белым тестом глаз режут. Но возможно это у меня профессиональное. :)

В низу страницы нужно написать крупнее "Короче, мы - молодцы!" (шутка) :)
tlalock
Sep. 23rd, 2015 06:22 am (UTC)
Ага, спасибо!!! Кнопачке пригашу))
di_vivere
Sep. 23rd, 2015 06:28 am (UTC)
с кнопками надо что-то делать, да. Рамочка тут не спасает)
А ещё чисто на вид как-то излишне дохрена пустого пространства.
tlalock
Sep. 23rd, 2015 06:30 am (UTC)
Справа и слева мне так сказали сделать, чтоб на мобилках корректно отображалось. Кнопки щас поделаю. Спасиба))
(no subject) - di_vivere - Sep. 23rd, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - to_luka - Sep. 23rd, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
to_luka
Sep. 23rd, 2015 06:30 am (UTC)
С одной стороны конечно мнений надо набрать.
С другой - спрашивать надо дизайнеров бы.
Визуально - мне нравится. Как работать будет - поглядим
tlalock
Sep. 23rd, 2015 06:32 am (UTC)
Мне все мнения нужны. Первые двое френдов разбираются))
myauchilo
Sep. 23rd, 2015 06:50 am (UTC)
закрыла бы, не читая.

чтобы потенциальный клиент не закрыл страницу, нужно, чтобы он увидел то, что ОН ищет, а не то, что хочет ему сказать студия-декор...
вот, например, маркированный список раскрывается? если раскрывается и показывает что? а оно мне надо? Зачем оно выделено КРАСНЫМ, если мне это не надо.
про абстрактную прозрачность сметы...или есть сервис формирования по заданным характеристикам так сказать онлайн-сметы? если нет, - то в топку.

какую информацию ты сам бы искал, когда клал бы у себя дома паркет?
-Правильно!
Перечень работ, примеры работ, цена работ и сроки исполнения работ, контакты. Всё:)))

tlalock
Sep. 23rd, 2015 06:52 am (UTC)
Хардкор..Ты права полностью.
(no subject) - myauchilo - Sep. 23rd, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - myauchilo - Sep. 23rd, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - myauchilo - Sep. 23rd, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
leto_wild
Sep. 23rd, 2015 07:02 am (UTC)
Главное, чтобы табличка форма бесплатной консультации не маячила поверху основного текста, а то бесит. И ещё чтобы "консультант вася чеммогу помочь" выскакивал без звукового сопровождения.
tlalock
Sep. 23rd, 2015 07:05 am (UTC)
Ага, про табличку понял. А про звук я даже не думал))
(no subject) - leto_wild - Sep. 23rd, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - leto_wild - Sep. 23rd, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
leto_wild
Sep. 23rd, 2015 07:18 am (UTC)
А что это за картинка с лестницей, там где-то есть паркет?
Может, фон сделать более внятный,паркетный, а то коричнево-серая краска как-то не о чём и неуютно...
tlalock
Sep. 23rd, 2015 07:23 am (UTC)
Угу..с лестницей это у меня наслоение разговоров, я пытался продать паркет,обмолвился про лестницы,так большинство ими заинтересовалось,а переделывать направление я сейчас не могу,не успеваю.
(no subject) - leto_wild - Sep. 23rd, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 23rd, 2015 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
annarepp
Sep. 23rd, 2015 07:41 am (UTC)
Здравствуйте! Советую :)

Слишком много пустого места - его можно использовать эффективнее.

Непонятно, какие работы вы делаете - меню "что мы делаем" лучше всего перенести на самый верх страницы!

И картинку красивую лучше всего сразу под меню показать - и с сопроводительным текстом.

Форма только занимает место - сделайте ее в новом окне, а на главной странице оставьте только кнопку.
tlalock
Sep. 23rd, 2015 07:49 am (UTC)
Вооо! Спасибо!
(no subject) - annarepp - Sep. 23rd, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
svetlayalana
Sep. 23rd, 2015 07:43 am (UTC)
А вот если я хочу прикинуть, во сколько мне обойдется положить паркет в квартире. То мне куда и к кому? Где посчитать-то?
tlalock
Sep. 23rd, 2015 07:47 am (UTC)
Калькулятор надо, сделаю Тут вопрос, можно ли это запустить как тестовую версию. Ну скажем как первый диктант у второклассника,чтобы на тройку,а не на кол. А калькулятор будет непременно...я просто пока не умею)))))
(no subject) - svetlayalana - Sep. 23rd, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlayalana - Sep. 23rd, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlayalana - Sep. 23rd, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
svetlayalana
Sep. 23rd, 2015 07:46 am (UTC)
И по существу. Перепиши текст нижний левый. Мастера и комада, команда мастеров, каждый мастер и все мы команда... прям режет. Найди синонимы или сократи к хуям лишнее. Никогда твой тест не убедит никого в том, что команда мастеров (блиа) профи - до тех пор, пока не будет широкого портфолио и отзывов. Так что лаконичность тебе в руки)
tlalock
Sep. 23rd, 2015 07:48 am (UTC)
Ага,это в тему,спасибо_)))
sergei
Sep. 23rd, 2015 07:49 am (UTC)
шрифты с засечками в нижней части - фу.
myauchilo
Sep. 23rd, 2015 08:20 am (UTC)
Бог бы с ним, с тайм нью роман, но таймс с калибри и нарроу эриалом (по-моему, не вижу) на логотипе(!!!)... на одной страничке, в разных написаниях, по-разному выравненных ... :))

Серега, нужно взять ОДИН шрифт, пусть даже это будет эриал с логотипа и им все перепечатай, поиграйся с размерами, чернотой, и разрядкой для выделения смысловых блоков - и проблема со шрифтами хотя бы уйдет с уровня "вырвите мои глаза":)
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - myauchilo - Sep. 23rd, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - myauchilo - Sep. 23rd, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Sep. 23rd, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Sep. 23rd, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
jurgen_svoloch
Sep. 23rd, 2015 08:11 am (UTC)
фон убрать нахер.
блоки разбить по модульной сетке, примеров в инете тьма.
рамки - тоже нафиг, квадратно-гнездовые сайты уже не в тренде лет двадцать как.
информацию систематизировать по важности, учитывать при верстке модулей.
визуалка - должна быть минимальная!!! считай, что сайт делается для детей-дебилов, чтобы любой аутист понял что там как.
tlalock
Sep. 23rd, 2015 08:25 am (UTC)
Блин,Ура,вот ты меня сейчас просто в дворники послал работать. Я все это не успею сделать,не успею разобраться и научиться. Проще тогда выкинуть все нахер и забить(( Все правильно говоришь, но мне,кроме запуска,еще туеву хучу заданий делать. Пичаль беда.
gospodindurak
Sep. 23rd, 2015 08:39 am (UTC)
Блять! ДЕКОР СТУДИЯ "Классика"!!!!
tlalock
Sep. 23rd, 2015 08:41 am (UTC)
Иди в жопу, у меня башка не варит,щас поправлю нахер все)))
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
nick_sanych
Sep. 23rd, 2015 08:51 am (UTC)
Очень-очень мелкий шрифт на менюшках (если это менюшки, конечно) под "Что мы можем", который почти сливается с фоном. Более того, он настолько мелкий, что я не могу прочитать.

Если прямоугольники -- это именно меню-ссыли, ведущие на следующие страницы с инфой, то надписи в них длинноваты, надо исхитриться коротко, как для дебилов. Огромный "Закажите звонок" озадачивает: не очень понятно, что это вообще такое и нафиг это здесь. "Позвонить" -- понятнее. Но ты ведь уже дал телефон!111 "Закажите" намекает на некий расход, что ли, бабла -- оттого и не хочется. Поэтому я бы не рискнул это нажимать. "Заполните форму и получите консультацию бесплатно" вначале и "получить чек-лист" на выходе создаёт в мозгу коллапс: ожидаю, что со мной в уютный чатик выйдет человек, который по-русски ответит мне на все вопросы -- а тут какой-то непонятный "получить чек-лист".

Когда гляжу на эту конструкцию в целом, догадываюсь, об чём, но не сразу понимаю, куда ходить, чтобы увидеть хоть какой-то намёк на конкретику по видам работ и особенно по ценам на эти виды работ (от 400 рублесов на метр квадратный -- это не конкретика, а прелюдия).

Короче говоря. Лишнего и невнятного есть. Ты даёшь людям телефон сразу же, вверху -- это связь. Тут же предлагаешь написать -- это тоже связь. Потом, сразу же, даёшь третий тип связи, более непонятный. И внизу, самый непонятный -- четвёртый. Конкретика теряется мелкой мелочью где-то посередине, а должна сразу бросаться в глаза.

Как-то так я вижу. Наверное, я бы ушёл оттуда. Я не дизыгнер ни разу, конечно. Но про логику страничек чуть-чуть могу.
tlalock
Sep. 23rd, 2015 09:06 am (UTC)
Ну комменты есть,буду чинить,но пока запущу как успел исправить. Я правда не успеваю. Тут важный момент. надо сейчас,если это плохо,но не отвратительно,запускаю,потом правлю. Если отвратительно, то жопа конечно.
(no subject) - nick_sanych - Sep. 23rd, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
nata_blackcat
Sep. 23rd, 2015 09:38 am (UTC)
Заплакала от красных кнопок. "Профессиональная команда" равно как и "высококлассные специалисты", "качественные работы" и проч. тоже не айс. У всех все одинаково. А это ключевая фраза, которую читаешь первой. И выключка влево, а не по центру.
Если ценник не самый низкий в городе - я бы его с главной вообще убрала. Коричневый градиент снизу очень давит светлым переходом. Вроде, все )
tlalock
Sep. 23rd, 2015 09:58 am (UTC)
понял. кнопки кстати уже переделал..выключка это что? работников уберу профессиональных.
(no subject) - nata_blackcat - Sep. 23rd, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlalock - Sep. 23rd, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

Я тупик
tlalock
Сергей Сальников

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser