Home

Реклама

Лок - О том ,как мужыки мельчают. [entries|archive|friends|userinfo]
Лок

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О том ,как мужыки мельчают. [Июл. 10, 2009|10:24 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Иду себе на работу,никого не трогаю,тока дождь меня трогает.И огребаю от матери пиздюлей. То есть сначала огребаю телефонный звонок и тут же люлей.

Диспозиция-в замке заклинило ключ. Сначала крутился и не вынимался,потом стараниями мамы и крутиться перестал, видать сухарь отвалился в личинке и пиздец. Все это на нервах и с наездами вываливается мне. Я не спорю. Ибо должен как мужык взять и обеспечить.Проблема только в том,что я в Москве под дождем,иду на работу,а замок с мамой в Мытищах. Спокойно пытаюсь по телефону сначала выяснить ,что случилось,потом советую позвонить моему племяннику,ее внуку,славному парну,почти семнадцатилетнему. И тут огребаю от любящей бабушки фразу "Не,не звоню,он наверна спит."

Ебать мои старые кастыли!! Он спит!! Детачка почивать изволят. А вечером придет в стрелялки рубиться,а бабушка ему будет катлетки с чаем подносить!

Я далеко не бабушка и уж совсем не Христос,но фраза "Встань и иди" у меня не заржавеет. Андрюха встал и пошел. Он нормальный пацан и мужик растет нормальный. Тока почему я с 13-ти лет подымался на каникулах в 9 и для аппетиту за завтраком получал задание на день (один хер кашей давиться),будь то травы накосить, крольчатники починить и выгрести навоз у коз.. А тут мужика изначально балуем и портим.А он еще оформиться не успел.

Он бы и мог,и розетку починить и лампочку вкрутить и кран починить..только политика такова,что "Ничего,детачка,дядя Сережа ща придет и все бегом сделает,а ты сиди,мой хороший..Кампоту хочешь?"..Он и будет сидеть,нах ему нада самому вставать,я сам такой же был бы.не гоняй меня мать и дед.И меня он любит,но тока в стороне,потому ,что чиня что-то, я беру его в охапку и начинаю тыкать мордой в контакты и кран-буксы,приговаривая"учись сынок,ты опора матери,у нас кроме нас никого нет"..

У меня самого рыльце в пушку,я не безгрешен,и пылинки с матери не сдуваю. И за пиздюли мне не обидно,где-то я их заслужил. И даже матери ничего не скажу,у меня не то воспитание. Буду молчать,ибо чту мать... Просто мысль мне в башку дождем набило..Тенденция какая то непонятная. Дочерей гоняем мыть полы и посуду,говоря "приучайся,ты жена будущая", а сынов компотом кормим и подушку подтыкаем..

Сижу,жду,када мать придет на работу, ..пиздец мне)))И ваще,ребзя,я в отпуск!!
ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]seg400
2009-07-10 06:59 am none (UTC)

(Link)

похожая хуйня с младшими братьями у меня.
типа помоги им, они же мелкие.
вот мне никто нах не помогал, потому что я старший рос и без отца.
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 07:02 am none (UTC)

(Link)

дело не в помощи,помоччь не зазорно. Проблема в том,что вообще снимают любую нагрузку. а какой мужик вырастет из "Детачки"
[User Picture]From: [info]elvira_dianova
2009-07-10 07:13 am none (UTC)

(Link)

3 раза пыталась написать коммент... Проблема воспитания мальчиков/девочек меня ну очень волнует.
Я вот, например, считаюсь плохой женой. Я могу себе позволить забить на уборку/готовку и поехать в гараж или кататься. А что? Чем я хуже мужиков? Я работаю не меньше, а порой и больше, чем мой муж. Почему же я должна после работы еще пидарасить дом или готовить на роту солдат? Но есть стереотип, из-за чего постоянно слышу от мамы - он тебя бросит. Вот уже 15 лет слышу.
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 07:20 am none (UTC)

(Link)

Да все фигня,если обоих устраивает,это дело самой семьи. а вот то,что мальчик с детства привыкает,что женщине,будь то мама,бабушка,жена,сестра, все сделает другой добрый дядя это ахтунг.
[User Picture]From: [info]seg400
2009-07-10 07:24 am none (UTC)

(Link)

Ага
А то что уведут его не говорит?

У моей хорошей знакомой говорили, типа уведут мужика и всё такое.
У неё на это мнение: "Он что, баран что ли какой то!? Что его можно взять и увести."
[User Picture]From: [info]drakosha_female
2009-07-10 07:39 am none (UTC)

(Link)

Именно поэтому меня дико радует, когда 5-летний пацан в метро на место, которое ему уступили, сажает маму.
Подушки подтыкали во все времена, от материнского никуда не деться.. просто если в семье отца нет, то нейтрализовать это материнское балование некому.
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 08:37 am none (UTC)

(Link)

Ну про подушки да,тут я погорячился
From: [info]chyda
2009-07-12 01:23 pm none (UTC)

(Link)

А с другой стороны если отца нет, то и "сиди сынок, папа сделает" уже не катит.
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 08:38 am none (UTC)

(Link)

именно помочь в устремлении. а не убивать это устремление. у нас с тобой тема одна,только разные моменты .
[User Picture]From: [info]a_kedavra
2009-07-10 07:49 am none (UTC)

(Link)

Ты просто умничка!!!!
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 08:39 am none (UTC)

(Link)

я сижу и жду пиздюлей))))))))))
[User Picture]From: [info]chaushesku
2009-07-10 08:53 am none (UTC)

(Link)

Блин, мужик, просто правда. Все что написал.
Я просто особо не задумывался об этом часто, так как отец всегда что надо сделает, но бля, до меня ж только дошло.....что когда что происходит у сестрицы, звонит то мне а муж сидит бля пиво пьет и в комп пялится. А ему не 17.....так хули, тоже что-ли избаловали.

Да и вообще, мужики перевелись. Я сам не без греха. Сопли могу пускать в ЖЖ своем, но хули, не на людях, когда надо сделаю все что положено.

Вот тут выдержка из одного ЖЖ про это - моя философия.

"Ну и главное - мужик должен быть мужиком в голове. Он должен уметь принимать решения и брать на себя ответственность. Уметь видеть где у женщины истерика и ты можешь ей чем-то помочь и успокоить, а где это больные заебы и надо просто развернуться и уйти. Не говоря уже о ситуациях, когда реально стряслась жопа и все стоят с вытянутыми хлебалами и пустыми мозгами, не в состоянии что-то сказать - взять ситуацию в свои руки, решить здесь и сейчас за всех, кто в данный момент думать не в состоянии и сделать то что решил. И пусть потом тебя уже оплевывают, гнобят и посылают нахуй - ты сделал то, что должен был сделать. Ты принял решение, как говорил Гоша, "по той простой причине, что ты - мужчина". И нахуй всех, кто будет пиздеть, что ты много на себя взял. Ибо есть ситуации, когда лучше сделать (хорошо или не очень), чем жевать сопли и ждать у моря погоды. Да, мы приняли не самое лучшее решение. Но мы, блядь, его приняли и нашли силы воплотить! И нехуй говном обливать коли сами ничего сделать не могли."
от [info]naher_eto_vse

[User Picture]From: [info]chaushesku
2009-07-10 09:02 am none (UTC)

(Link)

Добавить хотел.

Про отца - это у паханов дома. Я с ними давно не живу. Что и дало мне шанс научиться все делать самому и принимать решения самому.
Мне отец в 18 лет сказал: "я тебя люблю, но пиздуй из моего дома и учись жить сам, как мужику и подобает. если надо, помогу потом" :-)
Он был прав в конце.
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 09:23 am none (UTC)

(Link)

потому и говорили, мужик глава семьи. Ибо думать,решать.
[User Picture]From: [info]_javascript
2009-07-10 09:07 am none (UTC)

(Link)

Да, чувак, как ты прав.
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 09:21 am none (UTC)

(Link)

Дываще))
[User Picture]From: [info]chaushesku
2009-07-10 09:13 am none (UTC)

(Link)

Бля, чувак, и вообще (ну прет меня на эту тему, особенно в последнее время, в виду моих недавно начавшихся отношений :-D) что за поколение нах растет? Они, бля, как инопланетяне все....такое ощущение что их просто никто не воспитывает. Или такие же инопланетяне которые родились в 90х уже, блин. Не знаю, просто иногда смотрю на малых, и думаю какая пропасть в "понятиях" по которому росло мое поколение (тоже уродов куча) и поколения меня старше.
Короче ладно....написать бы в своем журнале об этом все, да мысли все же сейчас не совсем об этом, не сконцентрируюсь :-)
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 09:25 am none (UTC)

(Link)

Предыдущие поколения нас тожде не понимают,но у них хватает мудрости нас просто принять,какие мы есть.
[User Picture]From: [info]galachonka
2009-07-10 09:45 am none (UTC)

(Link)

Согласна. Нормальных работящих мужиков хрен два щас найдешь, поэтому мои,вполне умненькие и хорошие подруги ходят одинокими.
Вот пример! Парню 30, зарабатывает свой первый миллион, умный, с двумя вышками, но плин...он не мог даже дров поколоть >_
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 11:01 am none (UTC)

(Link)

Если миллион зарабатывает,наймет человека дрова поколоть:)) Главное будет дело сделано:))
[User Picture]From: [info]myauchilo
2009-07-10 10:17 am none (UTC)

(Link)

дык ты КУДА В ОТПУСК-то?
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 10:59 am none (UTC)

(Link)

Блин,почта через жопу работает,комменты приходят через час.

Я сначала в деревню,на две недели,но мотаться буду то в деревню,то в москву,дела. а 26-го в мурманс вроде,если форсмажорчиков не буит.Дней на 10-12 по карелии и окресностям.
[User Picture]From: [info]tigris_81
2009-07-10 10:30 am none (UTC)

(Link)

Зарисовка из жизни:
женщина приготовила ужин, поели, мужчина моет посуду.
На куфню вползает его бабушка:
"Шо ты тут у раковины толчешься, как судомойка?"

О как.
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 10:57 am none (UTC)

(Link)

Гыыы,бабушка старой закался,со времен,када мужики пахали на лошадях и прочее))
[User Picture]From: [info]crystal_cold
2009-07-10 11:34 am none (UTC)

(Link)

(в священном ужасе изучила комменты)
Холиварррр!)))
А Карелия - это архи классно!) Я бы тебе даже позавидовала, если бы не)))
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 11:43 am none (UTC)

(Link)

да ладно,не мой стиль и не моя тема,но я перед отпуском,позажигать просто:)))))))

Ну тебе в Эс-тоонийу))
[User Picture]From: [info]teya_mh
2009-07-10 01:45 pm none (UTC)

(Link)

Долго думала, комментить или нет...
Тема больная...

Кто воспитывает детей? (в основном)
Матери.

Ещё вопросы?..

Как-то я задумалась на тему общепринятого высказывания старушек на скамейках у парадных, типа "ну и молодёжь пошла...". Само собой прошлось по цепочке: молодёжь эту кто воспитывает? - их дети... Их детей кто воспитывал? - они... кто виноват, что "пошла молодёжь"? - вопрос риторический... И всё равно тут не так всё просто. Потому что куда-то это всё-таки девается. Не смотря на рукастость/интеллегентность предыдущих поколений. Эти "рукастость/интеллегентность" почему-то передать не удаётся... Почему?..
[User Picture]From: [info]tlalock
2009-07-10 01:56 pm none (UTC)

(Link)

да вообще все в жизни не просто. Но ты меня поняла. Матери почему то сынов сюсюкают больше,чем дочерей. видать в генетике что-то))
[User Picture]From: [info]masyuha
2009-07-15 05:56 pm none (UTC)

(Link)

А я то думала, что я не мать, а ехидна. И переодическая праздничная раздача волшебных пенделей - это не есть педагогично. Оказалось не педагогично, но все же полезно, только результат сразу не виден)

Реклама